Далее на странице
Я, как и большинство людей, учившихся в школах нашей необъятной страны России, не знаю иностранного языка, который в них преподаётся. В моём случае это английский. Сейчас мне уже за 30, и я не могу сказать на английском языке даже 2 - 3-х предложений, более или менее грамотно составленных. И, скорее всего, не смогу понять носителя языка: во всяком случае, во время живого диалога.
Но зато, когда я смотрю фильм с субтитрами на когда-то изучаемом мною языке, то понимаю, что большинство слов мне знакомы. Более того, при этом у меня создаётся впечатление, что разговорный английский не так уж и сложен, и его можно освоить достаточно легко.
Около 5 лет назад мне попала в руки книга Л.Кутузова «Практическая грамматика английского языка». Тогда из неё я прочёл лишь 1-ю тему «Построение простого английского предложения» и до меня «дошли» те основы английского, которых я почему-то не мог понять в школе. Но, не смотря, на это в те времена я так и не продолжил изучение языка.
Тем не менее, мысли об изучении английского периодически посещали меня. Недавно, после того, как я услышал о курсе Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов», я снова решил начать знакомство с английским языком.
Полиглот английский за 16 часов - Первый урок
Я прослушал первый урок курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» и был потрясён. Какой же всё-таки молодец Д.Петров. Как здорово он преподносит материал.
Этот урок, естественно, вступительный, и, вместе с тем, очень важный и весьма познавательный. В нем идёт речь о том, что вовсе не обязательно профессионально изучать английский язык, тратя на это годы. Многим достаточно освоить лишь разговорный английский: просто научиться элементарно объясняться на иностранном языке, понимать носителей языка и избавиться от страха перед тем «КАК ГОВОРИТЬ» на нём.
Автор курса «Полиглот английский за 16 часов», являющийся профессиональным переводчиком и лингвистом, предлагает этому научиться всего за 16 уроков.
- Ведь что такое язык? - спрашивает Д.Петров. И сам же отвечает:
- Это новый взгляд на мир, на окружающую нас реальность. Это лишь способность переключиться и настроиться немного на другую волну восприятия.
Основной принцип и подход к изучению языка состоит в том, чтобы создать некий стержень, имея который можно продолжить изучение языка.
Естественно чудес в изучение языка не бывает (за редким исключением), поэтому Д.Петров предупреждает сразу, что все-таки кое-что придется делать самостоятельно, чтобы освоить язык.
Но в ходе этого курса не нужно будет заниматься часами или целыми вечерами. Следует лишь в течение нескольких минут 3 - 4 раза в день повторять определённые конструкции, которые Д.Петров будет давать в конце каждого занятия. То есть нужно будет довести несколько базовых структур языка до автоматизма.
Схема глагола или таблица девяти вариантов высказываний
Переходим непосредственно к первому уроку курса «Полиглот английский за 16 часов»: к 1-ой базовой схеме курса. Д.Петров назвал её Схемой глагола (я же назвал её Таблицей девяти вариантов высказываний). Глагол в каждом языке, а тем более в английском, это основа.
Теперь немного статистики: 90% человеческой речи приходится на 300 - 350 слов, из них около 50 - 60 слов занимают глаголы.
По логике использования глаголов мы можем говорить о настоящем, о будущем или о прошлом. А также мы можем что-то утверждать, либо отрицать или спрашивать. Таким образом, мы имеем 9 возможных вариантов высказывания.
Исходя из этого строим Таблицу девяти вариантов высказываний
Вопрос | Утверждение | Отрицание | |
Будущее | |||
Настоящее | |||
Прошлое |
Эту таблицу нужно заполнить.